Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
«О внесении изменений в Положение об Администрации Хребтовского городского поселения»
95 от 24.02.2011
Скачать (120.5 Кб)

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский район

Дума Хребтовского городского поселения

                                                                                         

РЕШЕНИЕ

 

от 24.02.2011г. № 95

Хребтовское городское поселение

 

«О внесении изменений в Положение

об Администрации Хребтовского

городского поселения»

 

           Заслушав информацию специалиста администрации Хребтовского городского поселения И.А.Копосовой, в целях приведения Положения об Администрации Хребтовского городского поселения в соответствие с действующим законодательством, Дума Хребтовского городского поселения

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить внесение изменений в Положении об Администрации Хребтовского городского поселения, изложив его в новой редакции.

 

  1. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Хребтовского

городского  поселения                                                     Н. Ф. Рыбалко

 

Утверждено решением

 Думы Хребтовского

                                                                                                                     городского поселения

от 24.02.2011 года №95

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

ХРЕБТОВСКОГО   ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА

 

     Настоящее Положение в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом муниципального образования «Нижнеилимский район», Уставом Хребтовского муниципального образования определяет правовые основы организации и деятельности администрации Хребтовского городского поселения, ее состав, компетенцию, формы и порядок работы, контроль за деятельностью администрации, ответственность ее должностных лиц. 

 

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия

 

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

- городское поселение, муниципальное образование – Хребтовское муниципальное образование;

-  Дума, - Дума Хребтовского муниципального образования;

- глава – глава Хребтовского муниципального образования;

- администрация Хребтовского городского поселения - исполнительно-распорядительный орган Хребтовского муниципального образования, наделенный Уставом Хребтовского муниципального образования Нижнеилимского района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

-  комиссия - орган администрации, осуществляющий функции специального управления;

- аппарат администрации - специалисты администрации  осуществляющее организационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности администрации;

- область - Иркутская область.

 

Статья 2. Правовая основа деятельности администрации

           

2.1 Правовую основу организации и деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные и областные законы, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Уставы: Иркутской области, муниципального образования «Нижнеилимский район», Хребтовского муниципального образования, правовые акты Губернатора, областной администрации, Думы Нижнеилимского муниципального района, Думы Хребтовского городского поселения и мэра Нижнеилимского муниципального района.

 

Статья 3. Принципы организации и деятельности администрации

 

Деятельность Администрации основывается на принципах:

3.1  Законности.

3.2  Гласности.

3.4  Соблюдения прав жителей  поселения в осуществлении местного самоуправления.

3.5 Разграничения компетенции с представительным органом местного самоуправления     Думой, органами государственной власти.

3.5        Взаимодействия с представительным органом местного самоуправления – Думой, органами  государственной власти

3.6        Ответственности администрации и ее должностных лиц перед населением муниципального      образования.

3.7        Единоначалия.

3.9     Коллегиальности обсуждения принимаемых решений.

3.10  Остаточности и соответствия материальных и финансовых ресурсов поселения полномочиям,  задачам и функциям администрации.

3.11.  Эффективности деятельности, профессионализма и компетентности.

3.12    Подконтрольности деятельности должностных лиц, входящих в состав администрации.

3.13    Планирования деятельности.

3.14    Разграничения компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований.

3.15    Сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований

 

Статья 4. Финансирование деятельности администрации

 

4.1. Расходы на содержание администрации утверждаются  Думой поселения по представлению главы муниципального образования и производятся за счет средств местного бюджета.

4.2. Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальной службе в пределах средств, выделенных на содержание администрации.

 

 

Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления

 

5.1. Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Хребтовского муниципального образования  и настоящим Положением.

5.2. В целях реализации полномочий администрации глава муниципального образования, как глава администрации издает постановления и распоряжения, а специалисты администрации - распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на территории Хребтовского муниципального образования.

5.3. Администрация Хребтовского городского поселения является муниципальным учреждением с правами юридического лица.

5.4. Юридический адрес: 665683, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский район, поселок Хребтовая, улица Леонова, дом 9

5.5. Краткое наименование: Администрация Хребтовского ГП.

 

Глава 2

ПОЛНОМОЧИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

 

Статья 6. Полномочия администрации в области регулирования экономики, бюджета и финансов

 

Администрация:

1) вырабатывает концепцию социально-экономического развития поселения и обеспечивает ее реализацию;

2) обеспечивает проведение на территории поселения экономической реформы;

3) разрабатывает проект местного бюджета, отчет об исполнении бюджета и представляет их главе поселения для внесения на рассмотрение Думы поселения;

4) вырабатывает предложения по установлению  местных налогов и сборов, по предоставлению налоговых льгот;

5) стимулирует развитие предпринимательской деятельности, осуществляет поддержку малого предпринимательства;

6) содействует развитию местных потребительских рынков;

7) создает на территории поселения резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) осуществляет формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета. 

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 7. Полномочия администрации по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

 

Администрация:

1) осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности;

2) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке, установленном Думой поселения;

3) осуществляет учет объектов муниципальной собственности;

4) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 8. Полномочия администрации в сфере природопользования, охраны природы и землепользования

 

Администрация:

1) организует мероприятия по охране окружающей среды;

2) информирует население об экологической обстановке на территории поселения,

3)организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) осуществляет земельный контроль за использованием земель на территории поселения;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 9. Полномочия администрации в сфере градостроительства, коммунального, бытового и торгового обслуживания и сельского хозяйства

 

Администрация:

1) утверждает генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки;

2) обеспечивает содержание зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности района, обустройство прилегающих к ним территорий;

3) организует в границах поселения электро-, тепло-,  газо-, и водоснабжение населения, водоотведение, снабжения населения топливом;

4) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

5) обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) обеспечивает содержание на территории муниципального образования мест захоронения, организацию ритуальных услуг;

7) обеспечивает организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

8) создает условия для обеспечения поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселении, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

10) обеспечивает освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 10. Полномочия администрации в социально-культурной сфере

 

Администрация:

1) организует оказание на территории муниципального образования медицинской помощи в объеме муниципального заказа;

2) осуществляет  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей  местного значения на территории муниципального образования;

3) осуществляет формирование архивных фондов поселения;

4) организует библиотечное обслуживание населения библиотеками, комплектование и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) создает условия для обеспечения поселения, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

10) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;

11) обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

12) организовывает и осуществляет мероприятия  по работе с детьми и молодежью;

13) имеет право на создание музеев поселения;

14) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

15) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их  получение в соответствии с жилищным законодательством;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;

 

 

Статья 11. Полномочия администрации в сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка, охраны прав и свобод граждан

 

Администрация:

1) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;

2) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

3) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

5) создает, содержит и организует деятельность аварийно - спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

6) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных мероприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 Глава 3.СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Статья 12. Структура администрации

1) Структура администрации утверждается  Думой Хребтовского городского поселения по представлению главы поселения.

      В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации - комитеты, управления, департаменты, службы и иные органы. В составе комитетов, управлений, департаментов, служб и иных органов администрации района могут создаваться отделы и секторы.

 

Статья 13. Руководство главы поселения  деятельностью администрации

 

13.1. Глава поселения является главой администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.

13.2. Глава поселения как глава администрации:

1) руководит деятельностью администрации, утверждает штатную численность администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения: организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами области;

2) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени муниципального образования, выступает в суде без доверенности от имени муниципального образования  и от имени администрации Хребтовского городского поселения;

3) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

4) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы администрации и администрации, а также по вопросам организации деятельности администрации;

5) утверждает положения об органах администрации поселения, не наделенных правами юридического лица;

6) назначает и освобождает от должности работников администрации, определяет их полномочия;

7) ежегодно отчитывается перед Думой поселения о деятельности администрации;

8) организует прием граждан;

9) формирует совещательные органы при главе поселения;

10) вносит на рассмотрение Думы поселения представление об утверждении структуры администрации поселения;

11) вносит на рассмотрение Думы поселения представление об учреждении органов администрации поселения, обладающих правами юридических лиц;

12) вносит на рассмотрение  Думы поселения проект бюджета и отчет о его исполнении;

13) вносит на рассмотрение Думы поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

14) представляет на утверждение  Думы поселения программы развития муниципального образования;

15) управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решениями Думы;

16) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением федерального и областного законодательства о местном самоуправлении, актов районной Думы и мэра Нижнеилимского муниципального района, а также актов  Думы и главы Хребтовского городского поселения,

17) Решает иные вопросы в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и решениями  Думы поселения;

13.3. Глава, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, Уставом и решениями  Думы поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения;

Статья 14. Органы администрации:

 

14.1. Органы администрации осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах.

Органы администрации по вопросам своего ведения:

1) осуществляют исполнение федеральных и областных законов, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;

2) самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке;

3) подготавливают проекты местных нормативных правовых актов.

14.2. В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации органов администрации, обладающих правами юридического лица, является решение Думы поселения об учреждении соответствующего органа и об утверждении положения о соответствующем органе.

Образование, реорганизация и упразднение органов администрации, не обладающих правами юридического лица, производится распоряжением главы поселения, принимаемым в соответствии с действующим законодательством.

Положения об органах администрации, не обладающих правами юридического лица, утверждаются главой поселения.

Функции и полномочия органов администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.

14.3. Внутренние структуры и штаты органов администрации устанавливаются распоряжением главы поселения.

14.4. Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положением об органе администрации издают распоряжения и приказы.

14.5. Органы администрации в своей деятельности по реализации делегированных полномочий подотчеты и подконтрольны главе поселения.

 

Статья 15. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации

 

15.1. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации - координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.

Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации поселения, и формируются главой поселения. Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при администрации производится постановлением главы поселения.

15.2. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации осуществляют:

1) сбор, обобщение предложений органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;

2) подготовку аналитических, информационных и других материалов;

3) подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

15.3. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации действуют на общественных началах.

15.4. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации принимают рекомендации и заключения.

 Глава 4.ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

 

Статья 16. Формы работы администрации

 

16.1. Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.

16.2. Формами работы администрации являются: издание должностными лицами нормативных правовых актов, указаний и поручений; совещания и заседания; деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом муниципального образования и другими нормативными актами.

 

Статья 17. Указания и поручения

 

17.1. Глава поселения дает указания и поручения заместителю главы администрации,  должностным лицам администрации.

Заместитель главы администрации в пределах своей компетенции дает указания и поручения руководителям органов администрации и иным должностным лицам администрации.

Руководители органов администрации в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам.

17.2. Указания и поручения даются в устной или письменной форме. Письменные указания и поручения оформляются распоряжением, приказом либо служебными записками.

17.3. Неисполнение поручений и указаний влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

 

Статья 18. Административный Совет при мэре

 

18.1. При главе поселения может быть создан Административный Совет, который является коллегиальным совещательным органом.

18.2. Состав, полномочия, порядок работы Административного Совета определяется Положением об Административном Совете, утверждаемым главой поселения.

Персональный состав Административного Совета утверждается главой поселения.

 

Статья 19. Рабочие заседания и совещания

 

19.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой поселения, заместителем главы администрации, руководителями органов администрации могут проводиться рабочие заседания и совещания.

19.2. В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.

19.3. Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.

 

Статья 20. Рабочие комиссии и группы

 

20.1. С целью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава поселения, заместитель главы администрации, руководители органов администрации образуют рабочие комиссии и группы.

 В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе, по согласованию с Думой, на договорной основе.

20.2. Руководитель комиссии или группы:

1) организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;

2) дает отдельные поручения членам комиссии или группы;

3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.

20.3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих, в порядке, определенном положением о комиссии.

 

Статья 21. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами администрации

 

21.1. По вопросам нормативно-правового регулирования глава поселения, как глава администрации, издает постановления.

Заместитель главы администрации или иное должностное лицо, специально уполномоченное главой, может издавать постановления в случае исполнения обязанностей главы администрации.

По вопросам организации работы администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулирования глава издает распоряжения.

Заместитель главы администрации готовит распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы в порядке, установленном настоящим Положением и Положением об органе администрации.

21.2. Правовые акты должностных лиц администрации принимаются в соответствии с Уставом муниципального образования.

Правовые акты заместителя главы администрации, руководителей органов администрации не должны противоречить нормативным правовым актам главы поселения, федеральному и областному законодательству.

 

Статья 22. Вступление в силу, разъяснение и толкование нормативных правовых актов

 

22.1. Правовые акты должностных лиц администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.

Правовые акты должностных лиц администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

22.2. Вступившие в силу правовые акты должностных лиц администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

22.3. Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.

22.4. Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц администрации за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

 

Статья 23. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия

 

23.1. Постановления и распоряжения главы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой поселения, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области.

Постановления и распоряжения главы поселения утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1 настоящего пункта.

В случае противоречия распоряжений и приказов руководителей органов администрации поселения действующему законодательству, Уставу муниципального образования, правовым актам районной Думы, мэра муниципального образования «Нижнеилимский район» Иркутской области, правовым актам  Думы поселения, такие распоряжения и приказы могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой поселения, а в случаях, предусмотренных законодательством, - органами государственной власти.

23.2. Правовые акты должностных лиц администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.

 

Статья 24. Ответственность за неисполнение правовых актов должностных лиц администрации

 

24.1. Осуществление непосредственного контроля над исполнением правовых актов должностных лиц администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава поселения осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов должностных лиц администрации.

24.2. Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.

 

Глава 6.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С РАЙОННОЙ ДУМОЙ,
ОРГАНАМИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ  И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

Статья 25. Формы взаимодействия администрации и Думы поселения

 

Основными формами взаимодействия являются:

- планирование работы;

- разработка проектов нормативных правовых документов;

- участие в заседаниях, комиссиях;

- предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям  Думы поселения, ее комиссий, депутатов Думы;

- иные формы.

Организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы поселения, а также иные функции в соответствии с Регламентом Думы  осуществляет администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района.

 

Статья 26. Взаимодействие  Думы и администрации при планировании работы Думы поселения

 

26.1. Основой для планирования работы администрации служит план работы Думы поселения, определяющий главные направления деятельности  Думы.

26.2. Администрация, ее органы вправе направлять главе поселения предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы  Думы.

 

Статья 27. Участие администрации в разработке проектов нормативных правовых актов Думы поселения

 

27.1. Специалисты администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях  Думы, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение  Думы.

Специалисты администрации по согласованию с главой поселения совместно с депутатами  Думы вправе получать материалы, выяснять мнения специалистов и готовить проекты решений  Думы поселения по соответствующему вопросу.

27.2. В целях реализации права главы поселения на вынесение проекта решения на рассмотрение  Думы администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов  Думы поселения.

27.3. Органы администрации согласовывают проекты нормативных правовых актов Думы, содержащих поручения в отношении данных органов.

Проекты решений, вносимые на рассмотрение  Думы согласовывает заместитель главы администрации и руководители органа администрации, курирующие данное направление.

 

Статья 28. Участие администрации в заседаниях  Думы и ее комиссиях

 

28.1. Глава поселения, либо иное должностное лицо администрации поселения по его поручению, вправе участвовать в заседаниях  Думы с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться правом внеочередного выступления, пользоваться иными правами, предусмотренными Регламентом работы  Думы.

Предложения главы поселения либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня), предлагаемые им проекты правовых актов, его заявления и обращения, соответственно, принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.

28.2. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях  Думы, ее комиссий и депутатских слушаниях.

На основании предложения главы поселения представители администрации могут привлекаться к работе в комиссиях Думы.

28.3. По приглашению Думы должностные лица администрации обязаны присутствовать на заседаниях Думы или ее комиссий, заслушивании информации по запросам и обращениям депутатов. Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Думы, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в двухнедельный срок.

28.4. Глава поселения вправе инициировать внеочередные сессии  Думы.

 

Статья 29. Предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям  Думы, ее комиссий, депутатов

 

29.1. Глава поселения ежегодно отчитывается перед Думой о социально-экономическом положении Хребтовского муниципального образования  и о деятельности администрации.

29.2. Должностные лица администрации по обращению депутатов Думы по решению вопросов местного значения обязаны дать ответы на их обращения или предоставить запрашиваемые ими документы и сведения.

 

Статья 30. Подписание решений Думы Хребтовского городского поселения

      

30.1. Решения, принятые Думой, подписываются не позднее 5 календарных дней со дня принятия и обнародуются главой поселения.

30.2. Глава Хребтовского городского поселения имеет право отклонить нормативное решение, принятое Думой поселения. В этом случае указанное нормативное решение в течение 10 дней возвращается в Думу  с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненное главой поселения нормативное решение вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанное нормативное решение будет одобрено в ранее принятой редакции не менее чем 2/3 от установленной численности депутатов Думы, оно  подлежит подписанию главой поселения в течение 7 дней и обнародованию.     

 

Статья 31. Взаимоотношения администрации поселения  и органов государственной власти

 

31.1. Взаимодействие администрации поселения и администрации области строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами, Уставами области, Хребтовского муниципального образования.

31.2. В порядке, определенном федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации - отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.

31.3. Взаимодействие администрации поселения с администрацией области осуществляется в формах и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Представители администрации поселения вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях областных ведомств.

31.4. Отдельные полномочия администрации могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом.

 

Статья 32. Взаимодействия с органами местного самоуправления других муниципальных образований

 

Органы местного самоуправления отдельных поселения, входящего в состав Нижнеилимского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета  поселения

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмотреть финансовые санкции за неисполнение соглашений.

 

Статья 33. Представительство администрации в ассоциациях (союзах)

 

Участие Хребтовского муниципального образования в деятельности ассоциаций (союзов) может обеспечиваться представительством администрации поселения через уполномоченных лиц, назначенных главой поселения.

 

Статья 34. Участие администрации в законодательной деятельности

 

Администрация, ее органы вырабатывают и направляют свои предложения и замечания главе поселения для внесения их в порядке законодательной инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования и Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области.

 

Глава 7.

КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

 

Статья 35. Виды контроля

    

       Контроль над деятельностью Администрации Хребтовского городского поселения осуществляет:

- глава поселения,

- Дума поселения,

 

Статья 36. Контроль главы поселения над деятельностью Администрации

     

36.1. Глава поселения, как глава Администрации осуществляет контроль над деятельностью должностных лиц и структурных подразделений Администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района в порядке, определенном правовыми актами главы поселения.

36.2. Специалисты Администрации представляют очередные и внеочередные отчеты о своей работе главе поселения.

В отчете должны содержаться сведения о их деятельности  за отчетный период.

 

Статья 37. Служебные проверки

 

      В случае поступления информации, а так же обнаружения фактов нарушения законодательства, могут быть назначены служебные проверки.

      При подтверждении фактов нарушения законодательства либо иных недостатков в работе по результатам служебных проверок могут приниматься решения:

1) о применении мер по повышению эффективности деятельности должностных лиц Администрации;

2) о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным   лицам Администрации;               

3) иные решения в соответствии с законодательством.

 

Статья 38. Контроль  Думы за деятельностью Администрации

 

        Дума поселения осуществляет контроль над деятельностью Администрации по исполнению решений Думы, исполнению    бюджета, программ социально – экономического развития, иной  деятельностью в соответствии с Уставом местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами  Думы.           

Контрольная деятельность  Думы осуществляется в формах:

  1. заслушивание информации, отчетов в порядке, установленном законодательством, Уставом Хребтовского муниципального образования;
  2. направление депутатских запросов и обращений;
  3. в иных формах, предусмотренных законодательством;

     Порядок осуществления Думой контрольных функций в конкретных формах определяется регламентом  Думы поселения; положением о статусе депутата  Думы.

 

Статья  39.  Ответственность должностных лиц Администрации

      

        Действие (бездействие) должностных лиц Администрации, совершенные с нарушением законодательства, а равно с превышением их полномочий, ущемлением прав и законных интересов граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, правовыми актами главы поселения и  Думы.

 

Глава 8.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 40. Вступление положения в силу

 

      Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: