Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района»
24 от 18.02.2013
Скачать (56 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЯ

 ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 18 февраля 2013г  № 24

п. Хребтовая

 «Об утверждении Порядка и Методики

планирования бюджетных ассигнований 

Хребтовского городского поселения

Нижнеилимского района»

           В соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период,

           

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований  Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района (Приложение 1).
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района  (Приложение 2).
  3. Опубликовать настоящее Постановление в СМИ «Вестник Хребтовского МО»  и на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу с 09.01.2013г.
  5. Контроль за исполнением  данного постановления оставляю за собой.

 Глава Хребтовского

городского поселения                                                             Н.Ф.Рыбалко

 

 

 

 

 

Приложение 1 

к  постановлению администрации Хребтовского

городского поселения

Нижнеилимского района

от «18» февраля  2013г № 24

 

Порядок

планирования бюджетных ассигнований 

Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Под плановым периодом принимается срок в два года, следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования среднесрочного финансового плана бюджета поселения.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главные распорядители средств бюджета поселения:

1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из методов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением;

2) представляют в Финансовый орган поселения в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета поселения:

-реестр расходных обязательств;

-объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год;

3) принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов.

3. Финансовый орган администрации поселения:

1) сопоставляет обобщенные данные по расходам бюджета поселения с прогнозируемым объемом доходов и определяет размер дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;

2) исходя из прогноза поступления доходов в бюджет  поселения на очередной финансовый год, а также планируемого размера дефицита определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) формирует и направляет главным распорядителям средств бюджета  поселения предварительные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения на очередной финансовый год.

4. Главные распорядители средств бюджета поселения после доведения Финансовым органом предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета  поселения на очередной финансовый год представляют в течение 5 дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета  поселения с детализацией по кодам операций сектора государственного управления.


Приложение 2

 к  постановлению администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

от «18» февраля 2013г № 24

 

 

Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

  1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований  Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района (далее  - Методика)  определяет   порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  2. Планирование бюджетных ассигнований  поселения на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

-    реестре расходных обязательств поселения;

-    прогнозе социально-экономического развития поселения;

-    фактическом исполнении бюджета  поселения за отчетный год и прогнозируемом объеме муниципальных услуг с учетом приоритетных направлений развития отраслей;

-    нормативах затрат на оказание муниципальных услуг;

-    оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  2. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

-     нормативным методом, когда   расчет   бюджетных   ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

-     методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

-     плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, принятых в установленном порядке;

-     иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

       Планирование бюджетных ассигнований группируется по  видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 БК РФ.

 

  1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд включают в себя:

1.1.1.      оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений,   денежное содержание (денежное   вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, областных государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, иных категорий работников;

1.1.2.      оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами);

1.1.3.      оплату поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования;

1.1.4.      уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

1.1.5.      оплату тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды;

1.1.6.      оплата аренды, коммунальных и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу;

1.1.7.      бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).

 

  1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами поселения определяется в зависимости от вида мер одним из методов планирования.

 

3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим
лицам  (за  исключением  субсидий   муниципальным учреждениям),   индивидуальным   предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг  предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в  целях  возмещения   затрат или недополученных доходов  в связи с  производством  (реализацией) товаров, выполнением   работ,  оказанием   услуг  предусматриваются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа  поселения о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации поселения.

 

4. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов.

Бюджетные ассигнования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденным законом Иркутской области.

5 Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.

Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств района и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств.

Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу района и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.

При планировании бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание планируемых муниципальных долговых обязательств должны быть учтены ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: