Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
О внесении изменений в ст.11 Положения «О бюджетном процессе в Хребтовском городском поселении».
164 от 16.07.2012
Скачать (139.5 Кб)


Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский район

Дума Хребтовского городского поселения

 РЕШЕНИЕ

От 16.07.2012г. №164

п. Хребтовая

«О внесении изменений в ст.11 Положения

«О бюджетном процессе в Хребтовском

городском поселении».

 В  целях приведения муниципальных правовых актов Хребтовского городского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.173 БК РФ, Уставом Хребтовского городского поселения, Дума Хребтовского городского поселения решила:

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в ст.11 Положения о бюджетном процессе в Хребтовском МО  (Приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее решение в СМИ «ВестникХребтовского МО».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу

Хребтовского муниципального образования.

Глава Хребтовского

городского поселения                                                          Н.Ф.Рыбалко

Приложение к решению

Думы Хребтовского

городского поселения

от 16.07.2012г. № 164

Положение
о бюджетном процессе в Хребтовском городском поселении

Настоящим Положением о бюджетном процессе в Хребтовском городском поселении (далее - Положение) определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Хребтовского городского поселения (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также состав участников бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении и их бюджетные полномочия.

Раздел I. Участники бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении
и их бюджетные полномочия

Статья 1. Участники бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении.

Участниками бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении являются:

1) Дума Хребтовского городского поселения;

2) глава Хребтовского городского поселения;

3) администрация Хребтовского городского поселения;

4) главные распорядители бюджетных средств;

5) главные администраторы доходов бюджета города;

6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ;

7) получатели бюджетных средств;

8) иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Хребтовского городского поселения

Дума Хребтовского городского поселения:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения и утверждения бюджета поселения;

2) рассматривает и утверждает бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении;

3) осуществляет контроль за исполнением бюджета:

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними иными решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Бюджетные полномочия администрации Хребтовского городского поселения

Администрация:

1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;

2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;

4) обеспечивает управление муниципальным долгом;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6) составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана поселения, представляет их с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;

7) организует исполнение бюджета;

8) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета;

Статья 4. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Хребтовского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения

Главный администратор доходов бюджета поселения:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана поселения и проекта бюджета поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Хребтовского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми Хребтовского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми Хребтовского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении

1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Хребтовском городском поселении определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Хребтовского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Раздел II. Составление проекта бюджета Хребтовского городского поселения

Статья 9. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Хребтовского городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

2. Составление проекта бюджета Хребтовского городского поселения - исключительная компетенция администрации Хребтовского городского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Хребтовского городского поселения

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Хребтовского городского поселения устанавливаются постановлением администрации Хребтовского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациию

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Хребтовского городского поселения

 Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Хребтовского городского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Хребтовского городского поселения.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Хребтовского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Хребтовского городского поселения ежегодно разрабатывается наочередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития Хребтовского городского поселения одобряется постановлением администрации Хребтовского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Хребтовского городского поселения на рассмотрение Думы Хребтовского городского поселения.

Статья 12. Среднесрочный финансовый план Хребтовского городского поселения

1. Под среднесрочным финансовым планом Хребтовского муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Хребтовского городского поселения.

2. Среднесрочный финансовый план Хребтовского муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным постановлением администрации Хребтовского городского поселения, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Хребтовского муниципального образования утверждается постановлением администрации Хребтовского городского поселения и представляется в Думу Хребтовского городского поселения одновременно с проектом бюджета поселения.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Хребтовского муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Хребтовского муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет,

дефицит (профицит) бюджета;

Администрацией Хребтовского городского поселения может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Хребтовского муниципального образования

4. Среднесрочный финансовый план Хребтовского муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета Хребтовского городского поселения

1. Доходы бюджета Хребтовского городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Хребтовского городского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения Думы о бюджете Хребтовского городского поселения (далее - решение о бюджете) на очередной финансовый год в Думу Хребтовского городского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области и муниципальных правовых актов Хребтовского городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения.

2. Нормативные правовые акты Думы Хребтовского городского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы Хребтовского городского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы Хребтовского городского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 14. Резервный фонд администрации Хребтовского городского поселения

1. B расходной части бюджета поселения образуется резервный фонд администрации Хребтовского городского поселения.

2. Средства резервного фонда Хребтовского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

  1. В расходной части бюджета Хребтовского городского поселения запрещается создание резервных фондов Думы Хребтовского городского поселения.

4. Размер резервного фонда Хребтовского городского поселения устанавливается решением о бюджете и не может превышать 1 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Хребтовского городского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается постановлением администрации Хребтовского городского поселения.

6. Отчет  об использовании средств резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчету.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

Статья 15. Содержание решения о бюджете Хребтовского городского поселения

  1. В решении о бюджете Хребтовского городского поселения должнысодержаться

основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета поселения.

2. Решением о бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

6) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;

7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Хребтовского городского поселения

Статья 16. Документы и материалы, представляемые в Думу Хребтовского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Хребтовского городского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики:

2) предварительные итоги социально-экономического развития Хребтовского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Хребтовского городского поселения;

4) среднесрочный финансовый план Хребтовского городского поселения;

5) пояснительная записка к проекту бюджета Хребтовского городского поселения;

6) распределение доходов бюджета по кодам видов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

8) распределение источников финансирования дефицита бюджета Хребтовского городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

9) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

10) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Внесение проекта бюджета Хребтовского городского поселения на рассмотрение Думы Хребтовского городского поселения

1. Проект решения о бюджете Хребтовского городского поселения вносится на рассмотрение Думы Хребтовского городского поселения постановлением администрации Хребтовского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Думу Хребтовского городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 16 настоящего Положения.

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Хребтовского городского поселения

До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете Хребтовского городского поселения в порядке, установленном Думой Хребтовского городского поселения.

Статья 19. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы Хребтовского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4настоящей статьи.

2. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения с необходимыми документами и материалами в Думу Хребтовского городского поселения Председатель Думы Хребтовского городского поселения направляет их в постоянные комиссии Думы Хребтовского городского поселения для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянные комиссии Думы Хребтовского городского поселения направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы Хребтовского городского поселения по бюджету для подготовки к предварительному рассмотрению проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения.

Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета поселения по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета поселения за счет увеличения размера дефицита бюджета поселения, не допускается.

Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным абзацем третьимнастоящей части, не рассматриваются.

3. Постоянная комиссия Думы по бюджету рассматривает представленные поправки к проекту решения о бюджете Хребтовского городского поселения, и не позднее чем за два дня до дня заседания Думы Хребтовского городского поселения принимает решение по проекту решения о бюджете Хребтовского городского поселения в соответствии с Регламентом Думы Хребтовского городского поселения.

Постоянная комиссия Думы по бюджету в срок не более 10 рабочих дней рассматривает проект бюджета Хребтовского городского поселения. С участием представителей администрации поселения готовит мативированное сводное заключение по проекту бюджета и сводную таблицу поправок и предоставляет на рассмотрение Главы поселения.

Глава поселения, в течение 5 рабочих дней готовит заключение по указанным разногласиям и направляет на рассмотрение Думы.

Для предварительного обсуждения проекта бюджета могут проводится публичные слушания.

Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частью второй настоящей статьи.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Хребтовского городского поселения Дума Хребтовского городского поселения заслушивает доклады:

1) ведущего специалиста по бюджетному планированию администрации Хребтовского городского поселения

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету;

3. Решение о бюджете Хребтовского городского поселения вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года.

В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решение о бюджете Хребтовского городского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Хребтовского городского поселения на текущий финансовый год

1. Администрация Хребтовского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы Хребтовского городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете Хребтовского городского поселения на текущий финансовый год (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением администрации Хребтовского городского поселения в Думу Хребтовского городского поселения для рассмотрения и утверждения.

2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Хребтовского городского поселения на текущий финансовый год, рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год осуществляются в соответствии с Регламентом Думы Хребтовского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 3-5 настоящей статьи.

3. Не позднее дня следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в Думу Хребтовского городского поселения Председатель Думы Хребтовского городского поселения направляет его в постоянную комиссию Думы для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянная комиссия Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год Дума Хребтовского городского поселения заслушивает доклады:

1) председателя постоянной комиссии Думы Хребтовского городского поселения побюджету.

Раздел IV. Исполнение бюджета

Статья 22. Организация исполнения бюджета Хребтовского городского поселения

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Хребтовского городского поселения

2. Исполнение бюджета Хребтовского городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание единого счета бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением администрации Хребтовского городского поселения. Утверждение и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется главой Хребтовского городского поселения.

Статья 24. Кассовый план

Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается распоряжением администрации Хребтовского городского поселения. Составление и ведение кассового плана осуществляет администрация Хребтовского городского поселения.

Статья 25. Исполнение бюджета Хребтовского городского поселения по доходам и расходам

1. Исполнение бюджета поселения по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Хребтовского городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Хребтовского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается распоряжением администрации Хребтовского городского поселения

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета  по источникам финансирования дефицита бюджета  осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном распоряжением администрации Хребтовского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Хребтовского городского поселения

Учет операций по исполнению бюджета осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Хребтовского городского поселения устанавливается распоряжением администрации Хребтовского городского поселения

Статья 29. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на Принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Статья 30. Предельные объемы финансирования

Предельные объемы финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года утверждаются и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случае и порядке, установленных распоряжением администрации Хребтовского городского поселения

Статья 31. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением случаев, при которых завершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года администрация Хребтовского городского поселения обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Хребтовского городского поселения.

3. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года устанавливается распоряжением администрации Хребтовского городского поселения

Раздел V. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 32. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета Хребтовского городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Хребтовского городского поселения составляется на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета.

3. Отчет об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Хребтовского городского поселения и направляется в Думу Хребтовского городского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения утверждается решением Думы Хребтовского городского поселения.

Статья 33. Решение Думы Хребтовского городского поселения об исполнении бюджета

Решением Думы Хребтовского городского поселения об исполнении бюджета  (далее - решение об исполнении бюджета) утверждается годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Хребтовского городского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) расходов бюджета на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операции сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Хребтовского городского поселения.

Статья 34. Представление годового отчета об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения в Думу Хребтовского городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения вносится постановлением администрации Хребтовского городского поселения на рассмотрение и утверждение Думы Хребтовского городского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения администрацией Хребтовского городского поселения представляются:

1) пояснительная записка;

2) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Хребтовского городского поселения.

Статья 35. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения за отчетный финансовый год

До рассмотрения на заседании Думы Хребтовского городского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по решению об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения за отчетный финансовый год в порядке, установленном Думой Хребтовского городского поселения

Статья 36. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы Хребтовского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Хребтовского городского поселения заслушивает доклады:

1) главы администрации Хребтовского городского поселения для представления годового отчета об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения.

4. В случае отклонения Думой Хребтовского городского поселения решения об исполнении бюджета поселения, оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VI. Финансовый контроль

Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой Хребтовского городского поселения

Дума Хребтовского городского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений Думы Хребтовского городского поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Хребтовского городского поселения.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Хребтовского городского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий Хребтовского городского поселения.

Глава Хребтовского

городского поселения                                                        Н.Ф.Рыбалко

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: