Проект
Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 92
п. Хребтовая
«Об утверждении Административного
Регламента предоставления муниципальной услуги
«Регистрационный учет граждан Российской федерации
по месту пребывания, по месту жительства в
Хребтовском городском поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», № 61 от 28.11.2012 г. «Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом Хребтовского муниципального образования, администрация Хребтовского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в Хребтовском городском поселение».
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ «Вестник» Хребтовского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф.Рыбалко
Рассылка: дело, прокуратура
Приложение №1
к постановлению администрации
Семигорского сельского поселения
от 20 декабря 2012г. №
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Хребтовском городском поселении.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Хребтовском городском поселении устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также порядок взаимодействия с отделом УФМС Нижнеилимского района.
2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Хребтовском городском поселении осуществляется в соответствии с:
* Конституцией Российской Федерации;
* Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
* Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы";
* Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
* Жилищным кодексом Российской Федерации;
* Гражданским кодексом Российской Федерации;
* Семейным кодексом Российской Федерации;
* Налоговым кодексом Российской Федерации;
* Федеральным законом от 22 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
* Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
* Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
* Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
* Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
* Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
* Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
* Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
* Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 г. "Об утверждении Положения о воинском учете";
* Приказом МВД России от 2 декабря 2005 г. N 983 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы".
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Регистрационный учет осуществляется инспектором паспортно-визовой службы уполномоченным главой администрации.
Организационно-методическое руководство деятельностью Хребтовского городского поселения по осуществлению регистрационного учета выполняет Управление паспортной работы и регистрационного учета населения ОУФМС России по Нижнеилимскому району.
Инспектором паспортно-визовой службы, ответственным за регистрацию, осуществляющим первичный прием от граждан документов на регистрацию по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства.
Инспектор паспортно-визовой службы, ответственный за регистрацию, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
Регистрация граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Хребтовского городского поселения производится бесплатно.
II. Требования к порядку предоставлении муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется инспектором паспортно-визовой службы администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Почтовый адрес Администрации: 665683 Иркутская область, Нижнеилимский район п. Хребтовая ул. Леонова, 9
Телефон, факс: 8 (39566)64-2-54.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Инспектор паспортно-визовой службы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Прием граждан по регистрации по месту жительства и месту пребывания осуществляется инспектором паспортно-визовой службы Администрации Хребтовского городского поселения по адресу: 665683 Иркутская область, Нижнеилимский район п. Хребтовая ул. Леонова, 9
Телефон, факс: 8 (39566)64-2-54.
Сайт в сети Интернет WWW.hreb-adm.ru, адрес электронной почты rybalko-1958@mail.ru
График работы Администрации:
понедельник: с 8.00 до 13.00 обед с 13.00 до 14.00
вторник – пятница: с 9.00 до 13.00 обед с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Требование к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами.
Место ожидания для заявителя располагается перед кабинетом инспектора паспортно-визовой службы, оборудовано одним письменным столом, двумя стульями и информационным щитом.
Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства, обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по установленной Регламентом форме к инспектору паспортно-визовой службы ответственному за регистрацию.
Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к инспектору паспортно-визовой службы ответственному за регистрацию.
Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства. Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;
- с собственниками жилых помещений.
Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2) либо заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 5) является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.
Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на вселение и временное (постоянное) проживание гражданина выражают в письменной форме.
Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Законом, Правилами и Регламентом.
Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Требования к комплекту документов
Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2);
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение);
- листки прибытия по форме № 2 (приложение № 3).
Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 5);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме № 7 (приложение № 6), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы.
Срок предоставления муниципальной услуги
При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.
При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.
Максимальное время ожидания устанавливается:
- в очереди при первичной подаче документов - 10 минут;
- при подаче дополнительных (недостающих) документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 5 минут;
- при ожидании в очереди на прием к инспектору паспортно - визовой службы для получения консультации - 10минут.
III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Хребтовского городского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
Действия (бездействие) и решения ответственного технического работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главой администрации поселения.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.