Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан»

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХРЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2017 г. N 64

Об утверждении Административного

регламента исполнения муниципальной

функции «Обеспечение рассмотрения

письменных и устных обращений граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в ред. от 02.10.2009 № 779), Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", № 74 от 10.10.2012 г. «Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Хребтовское городское поселение», администрация муниципального образования «Хребтовское городское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан» (Приложение).

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник Хребтовского муниципального образования» и размещению на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения http://hreb-adm.ru.

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Хребтовского

городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Рассылка: дело, орг.отдел, прокуратура

Приложение к постановлению администрации

Хребтовского городского поселения

От 12.04.2017г.№64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан» (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации городского поселения, а также порядок взаимодействия с администрацией Иркутской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования.

Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

1. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

- почтовые реквизиты и телефоны органов муниципальной власти и должностных лиц.

2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе организационно-административной работы администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- публикации в средствах массовой информации;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Хребтовское городское поселение» http://hreb-adm.ru.

4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.

5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

6. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в отделе организационно-административной работы администрации города, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации городского поселения.

7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты, режиме работы администрации городского поселения, отдела организационно-административной работы администрации городского поселения, а также графиков личного приема граждан:

- на информационных стендах в администрации городского поселения.

Способы направления обращений гражданами

Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

- лично в администрации городского поселения;

- почтовым отправлением в адрес администрации городского поселения: 665683, Иркутская область, Нижнеилимский район, поселок Хребтовая улица Леонова 9;

- в ходе личного приема граждан;

- по каналам факсимильной связи по номеру - 8(39566) 64-272;

- в адрес электронной почты:www.Rybalko-1958@mail.ru

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Хребтовское городское поселение» http://hreb-adm.ru.

Требования к форме и характеру взаимодействия

с гражданами при исполнении муниципальной функции

При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Сроки исполнения муниципальной функции

1. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

2. В случае, если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода на русский язык.

3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих информацию о возможных авариях и иных чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно.

4. Глава муниципального образования городского поселения, его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению граждан

1. Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.

2. В Обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Условия и сроки личного приема граждан

1. Личный прием граждан ведёт Глава муниципального образования «Хребтовское городское поселение», по мере необходимости на личный приём приглашаются специалисты.

2. Личный прием граждан осуществляется в администрации городского поселения в соответствии с графиками приема граждан.

При личном приеме граждане предъявляют документ, удостоверяющий их личность.

3. График приема граждан размещается на информационных стендах администрации городского поселения, а так же на официальном сайте администрации муниципального образования «Хребтовское городское поселение» на официальном сайте администрации муниципального образования «Хребтовское городское поселение» http://hreb-adm.ru.

4.Глава муниципального образования «Хребтовское городское поселение», глава администрации городского поселения вправе проводить прием граждан в своем служебном кабинете, расположенном по адресу: Нижнеилимский район, п.Хребтовая, ул.Леонова д.9

Требования к местам, предназначенным

для осуществления муниципальной функции

1. На входе в администрацию городского поселения размещается вывеска о режиме работы.

2. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

4.Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

1. Граждане на стадии рассмотрения их обращений имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

2. Администрация городского поселения обеспечивает:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения (при проведении комиссионного обследования и рассмотрения в их присутствии);

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.

3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

Результат исполнения муниципальной функции

1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема граждан;

- направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

Перечень оснований для отказа

в исполнении муниципальной функции

1. Муниципальная функция не исполняется, если:

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.

2. Муниципальная функция не исполняется, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину, если имеется почтовый адрес или адрес электронной почты, в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

II. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия (приложение 1):

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в администрации городского поселения;

- организация личного приема граждан;

- постановка обращений на контроль;

- продление сроков рассмотрения обращений;

- оформление ответов на обращения;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

- подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации городского поселения.

Прием и первичная обработка обращений граждан

1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение гражданина в администрацию городского поселения либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов, либо органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

2. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.

3. Обращения граждан, поступившие по факсу, передаются в отдел организационно-административной работы администрации городского поселения.

4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится муниципальными служащими отдела организационно-административной работы администрации городского поселения. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение 2) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

5. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

6. Обращения, поступившие по электронной почте и (или) по сети Интернет, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в отделе организационно-административной работы. Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

7.Результатом выполнения административного действия является передача поступивших обращений на регистрацию.

8. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, содержащие письменное согласие иного лица о принятии решения о предоставлении администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», персональных данных, а так же согласие на их обработку (В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Регистрация поступивших обращений

1. Муниципальным служащим администрации, поступившие письменные обращения регистрируются в журнале регистрации в течение трех дней с даты их поступления.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2. Муниципальный служащий, ответственный за регистрацию обращений:

- на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письма проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера;

- в журнале регистрации указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;

- указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;

- отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.

3. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.

4. Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

Направление обращений на рассмотрение

1. Обращения после регистрации и подбора переписки передаются главе администрации городского поселения для определения специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.

2.Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами.

3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления администрации городского поселения, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

5. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию администрации городского поселения, направляется на рассмотрение по компетенции.

Максимальный срок выполнения действия по направлению в соответствующий орган по подведомости составляет 7 дней с момента поступления обращения.

6. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения администрации городского поселения, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.

Рассмотрение обращений граждан структурными подразделениями администрации городского поселения

1. Поступившие должностным лицам администрации городского поселения обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

2. Рассмотрение обращения может быть поручено должностным лицом муниципального образования или конкретному должностному лицу.

3. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

4. Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются в администрацию городского поселения для отметки в журнале регистрации.

5. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений - в государственные органы либо должностным лицам) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

6. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;

- создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.

7. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;

- принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;

- систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

8. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.

9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, благодарности и т.д.), ответы не даются.

10. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

11. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта (приложение 3).

12. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение 4).

13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не направляется на рассмотрение и ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение 5).

14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации городского поселения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (приложение 6).

15. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение 7).

16. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

17. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.

18. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

19. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Организация личного приема граждан

1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

2. Муниципальный служащий регистрирует заявителя в журнале, вносит в журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.

3. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются главе администрации городского поселения.

4. Во время личного приема главой администрации городского поселения гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

9. Глава администрации городского поселения, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

10. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

11. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

Постановка обращений на контроль

1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органа местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.

2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из государственных органов, администрации Иркутской области.

3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп «Контроль».

4. В случае если в ответе, полученном из государственного органа, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.

5. Обращение может быть возвращено должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

6. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами - исполнителями ответов на обращения или после представления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.

7. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения.

9. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.

Продление сроков рассмотрения обращений

1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, учреждение, предприятие или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее, чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

3. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.

4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.

Оформление ответов на обращения

1. Ответы на обращения граждан в адрес администрации городского поселения или на имя главы муниципального образования, подписываются главой муниципального образования.

2. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3. В ответе в администрацию Иркутской области, государственные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.

4. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если в обращении не указано, кому направить ответ, текст ответа должен начинаться словами: «На Ваше коллективное обращение в адрес….».

5. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам, если не указан адрес для ответа.

6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

7. Ответы заявителям, в администрацию Иркутской области, государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках администрации муниципального образования за подписью главы администрации городского поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

8. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.

10. После регистрации ответ отправляется адресату отделом организационно-административной работы. Отправление ответов без регистрации не допускается.

11. Списание документов по обращению "В дело" производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.

12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования.

13. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов "В дело".

14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений

1. Справочную работу по исполнению муниципальной функции ведет отдел организационно-административной работы.

2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.

3. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, структурные подразделения администрации города;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются по телефону ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. При личном обращении гражданина в отдел организационно-административной работы - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

5. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос гражданину предлагается перезвонить в определенное время и конкретный день, к назначенному сроку муниципальный служащий подготавливает ответ.

6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции

1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение должностных лиц администрации городского поселения главе муниципального образования.

3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Глава Хребтовского

городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Дата создания: 28-04-2022
Дата последнего изменения: 28-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: