Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ ПО УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

22.07.2022г. №71

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН

ХРЕБТОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ ПО УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Хребтовское городское поселение", администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение" органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств (далее - Порядок).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение" (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение" (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета.

3. Довести данное постановление до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение", органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.08.2022г.

5. Контроль за выполнением настоящее постановление оставляю за собой.

6. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Хребтовское городское поселение".

Глава Хребтовского
городского поселения

Н.Ф.Рыбалко

 

Приложение

к постановлению администрации

Хребтовского ГП

от 22.07.2022г. № 71

 

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение" органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств

I. Общие положения

1. Настоящий документ разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение" (далее – местный бюджет) по расходам в части учета органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – соответственно, бюджетные (денежные) обязательства, уполномоченный орган).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются уполномоченным органом на лицевом счете получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), открытом в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе - основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

При отсутствии в информационной системе уполномоченного органа документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), получатель средств местного бюджета направляет Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателей средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджетов

8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

9. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов осуществляется с учетом раздела III настоящего Порядка.

10. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 1-2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с:

пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193;

пунктом 3 графы 2 Перечня, - в течение двух рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну (далее соответственно - муниципальный контракт, реестр контрактов, реестр контрактов, содержащих государственную тайну);

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4-14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с:

пунктом 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;

пунктом 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащих государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 4 - 10 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

пунктом 11 графы 2 Перечня, - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 12 - 13 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

пунктом 14 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - седьмым пункта 29 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств местного бюджета для оплаты.

При направлении в уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в уполномоченный орган не представляется.

11. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению уполномоченным органом документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.

12. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) получатели средств местного бюджета представляют в уполномоченный орган Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

13. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, повторно не представляется.

14. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), осуществляется уполномоченным в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве по итогам их проверки, проводимой по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в уполномоченный орган для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной уполномоченным органом в валюту Российской Федерации, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве уполномоченным органом при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта.

15. В случае представления в уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

16. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий программы цифровой трансформации мероприятий органов местного самоуправления, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) уполномоченным органом осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 14 настоящего Порядка:

по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета;

по каждому коду мероприятия по информатизации, доведенному до уполномоченного органа в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета).

17. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства согласно сведениям, доведенным до уполномоченного органа в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета.

Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательств по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.

18. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14 – 17 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателям средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении № 4 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателям средств местного бюджета уполномоченным органом:

в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченного органа, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

19. При регистрации документа "Сведения о бюджетном обязательстве" в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система" автоматически присваивается номер бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый уполномоченным органом в рамках одного календарного года.

20. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета, уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации), а также аналитических кодов.

21. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается уполномоченным органом в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается уполномоченным органом по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.

22. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14 – 17 настоящего Порядка, орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, в срок, установленный в пункте 14 Порядка:

возвращает получателям средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника уполномоченного органа, проводившего проверку, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателям средств местного бюджета информацию, предусмотренную в абзаце втором настоящего пункта путем сохранения ее в поле "Комментарий" документа "Сведения о бюджетном обязательстве" в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система", если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

23. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в части муниципальных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем средств местного бюджета не позднее пятнадцатого февраля текущего финансового года.

Уполномоченный орган в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев четвертого и пятого пункта 14 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку, не позднее следующего рабочего дня после дня завершения проверки.

24. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в уполномоченном органе.

25. Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые показатели в пунктах 6.10 – 6.15 графы 2 приложения №1 к настоящему Порядку.

При направлении Сведений о бюджетном обязательстве в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, получателям средств местного бюджета необходимо представить подтверждение в форме электронной копии документа - основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.

В случае ликвидации получателей средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) уполномоченным органом вносятся изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменения к документу - основанию.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

26. В случае если уполномоченным органом ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

27. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

IV. Порядок учета денежных обязательств

28. Постановка на учет денежных обязательств и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня.

29. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются уполномоченным органом в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах, не содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, формируются получателем средств местного бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемкепо соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использованияединой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляетсяне позднеерабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведенияоденежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня.

Сведения о денежных обязательствах, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются уполномоченным органом в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия уполномоченным органом документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.

30. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

31. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в уполномоченный орган для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

32. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный орган присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство), направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в уполномоченном органе, реквизиты которого установлены приложением № 6 (далее - Извещение о денежном обязательстве) к настоящему Порядку.

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного лицом, имеющем право действовать от имени уполномоченного органа, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченного органа.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

33. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный орган в срок, установленный в абзаце первом пункта 32 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных уполномоченным органом, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств местного бюджета, возвращает получателю средств местного бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника уполномоченного органа, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

34. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных уполномоченным органом.

35. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым уполномоченным органом учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств местного бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств

36. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется уполномоченным органом:

посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 38 Порядка);

в виде документов, определенных пунктом 38 Порядка, по запросам главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Хребтовское городское поселение", получателей средств местного бюджета с учетом положений пункта 38 Порядка.

37. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета;

иным органам власти и местного самоуправления - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны на бумажном носителе.

38. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района либо иного органа власти (органа местного самоуправления), уполномоченного в соответствии с законодательством на получение такой информации, уполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет ________________________ обязательствах,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением № 7 к настоящему Порядку, сформированную по состоянию на соответствующую запросу дату нарастающим итогом с начала текущего финансового года (далее – Информация о принятых на учет обязательствах);

б) Информацию об исполнении _________________________ обязательств,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением № 8 к настоящему Порядку (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета уполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей информацию о принятых на учет обязательствах и информацию об исполнении обязательств по находящимся в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) ежемесячно и по запросу получателей средств местного бюджета уполномоченный орган предоставляет Справку об исполнении принятых на учет _________________________ обязательств,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением № 9 к настоящему Порядку (далее - Справка об исполнении обязательств).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателей средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателей средств местного бюджета уполномоченный орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, по месту обслуживания получателей средств местного бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, реквизиты которой установлены приложением № 10 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и поставленных на учет в уполномоченном органе на основании Сведений о бюджетных обязательствах, и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

По запросу главного распорядителя средств местного бюджета уполномоченный орган формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных уполномоченным органам, в части сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, она направляется главному распорядителю средств местного бюджета в срок, не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

39. Главные распорядители средств местного бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в уполномоченный орган для подтверждения информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением № 11 к настоящему Порядку (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).

Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета.

Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств, содержащая сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, представляется с соблюдением требований законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств местного бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств местного бюджета на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов местного бюджета, сформированной уполномоченным органом по указанному главному распорядителю средств местного бюджета.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца четвертого настоящего подпункта уполномоченный орган подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа или путем проставления надписи соответствующей надписи на бумажном экземпляре и последующего его возврата главному распорядителю средств местного бюджета.

Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям абзаца четвертого настоящего пункта, уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств местного бюджета направляет главному распорядителю средств местного бюджета уведомление, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.

Дата создания: 02-08-2022
Дата последнего изменения: 02-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: