Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ»

 

 

28.07.2022Г. №78

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ХРЕБТОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ»

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации руководствуясь Уставом Хребтовского муниципального образования, Администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения местного бюджета по расходам (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в СМИ «Вестник Хребтовского муниципального образования», а также на официальном сайте Администрации Хребтовского городского поселения в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Хребтовского

городского поселения

Н.Ф. Рыбалко

Рассылка: в дело-2,

Исп. Копосова И.А.

Приложение № 1

к Постановлению Администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

от «28» июля 2022 г. № 78

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру исполнения Администрацией Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района (далее – Администрация) местного бюджета по расходам.

2. Операции по исполнению местного бюджета по расходам отражаются на лицевых счетах, открытых Администрации и подведомственным ей организациям (далее – организации) в Финансовом управлении.

Лицевые счета Администрации и организаций открываются структурным подразделением Финансового управления, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений (далее – Казначейство) на лицевом счете бюджета, открытом Финансовому управлению в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК по Иркутской области) к единому счету бюджета.

Единый счет бюджета – казначейский счет, открытый Финансовому управлению в УФК по Иркутской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета.

3. Финансовое управление осуществляет платежи Администрации и организаций за счет средств местного бюджета в соответствии с Регламентом взаимодействия Финансового управления с Администрацией при исполнении бюджета по расходам и осуществления перечислений с лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений, получателей бюджетных средств, открытых в Финансовом управлении, утвержденный Финансовым управлением (далее – Регламент).

4. При осуществлении операций со средствами местного бюджета информационный обмен между Администрацией, организациями и Казначейством осуществляется в электронном виде с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в Системе «АЦК – Финансы» (далее – Система).

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением средств электронной подписи обмен информацией между Администрацией, организациями и Финансовым управлением осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов в электронном виде в Системе.

II. Порядок принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств

5. Администрация и организации принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

Администрация и организации принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Администрация и организации принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но не исполненными бюджетными обязательствами.

Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии с установленными положениями (требованиями) законодательства Российской Федерации несет Администрация и организации.

6. Учет бюджетных и денежных обязательств, принятых Администрацией и организациями и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, осуществляется Финансовым управлением в Системе.

7. Для постановки на учет бюджетного обязательства Администрация и организации формируют:

1) электронный документ (далее – ЭД) «Договор» в Системе на основании документов, указанных в пунктах 1, 2 графы 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень документов), а также на основании документов, указанных в пункте 10 графы 2 Перечня документов, в случае если документ, на основании которого возникло бюджетное обязательство (далее - документ-основание), заключен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

2) ЭД «Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий» в Системе - на основании документов, указанных в пункте 3 графы 2 Перечня документов;

3) ЭД «Договор» в Системе - на основании документов, указанных в пунктах 4, 9 Перечня документов;

4) ЭД «Расшифровка к обращению взыскания» в Системе - на основании документов, указанных в пунктах 7, 8 Перечня документов;

5) ЭД «Бюджетное обязательство» в Системе – на основании документов, указанных в пунктах 5, 6, 10 графы 2 Перечня документов.

ЭД формируется и предоставляется для постановки на учет в Финансовое управление не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), соглашения.

8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание направляется Администрацией и организациями в Казначейство одновременно с ЭД.

Внесение изменений в сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов без внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство не допускается.

Ответственность за выполнение требований, установленных настоящим пунктом, несет Администрация и организации.

9. Для постановки на учет денежного обязательства Администрация и организации формирует в Системе ЭД «Денежное обязательство» на основании выставленного счета на оплату авансовых платежей или документов, подтверждающих фактическое предоставление товаров, выполнение работ и оказание услуг (счет-фактура, товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12 ф. 0330212), универсальный передаточный документ, акт выполненных работ, акт об оказании услуг).

Сведения о денежных обязательствах формируются и предоставляются на постановку на учет в Финансовое управление не позднее двух рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.

10. Номер и дата Сведений о бюджетном и денежном обязательстве присваивается автоматически Системой.

11. При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств Администрации и организаций Финансовым управлением осуществляется контроль за:

1) непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до Администрации и организаций, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду вида расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, доведенными до Администрации и организаций, осуществляется Системой автоматически;

2) соответствием наименования Администрации и организаций в документе-основании информации, указанной в реквизите «Заказчик» («Учредитель») ЭД «Договор» (ЭД «Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий»);

3) правильностью указания банковских реквизитов клиента в документе-основании в части наименования клиента, ИНН клиента, казначейского счета, банковского счета, банковского идентификационного кода (БИК) территориального органа Федерального казначейства;

4) соответствием номера, даты, общей суммы, суммы текущего года, суммы первого года планового периода, суммы второго года планового периода, суммы за пределами планового периода, ИНН, наименования, расчетного счета, БИК банка поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя субсидии) и предмета представленного документа-основания информации, указанной в реквизите «Номер», «Дата», «Общая сумма», «Сумма текущего года», «Второй год исполнения», «Третий год исполнения», «Четвертый год исполнения» («Пятый год исполнения», «Сумма будущих периодов»), «ИНН», «Организация», «Счет», «БИК» и «Основание» ЭД «Договор»;

5) соответствием номера, даты, общей суммы, суммы текущего года, суммы первого года планового периода, суммы второго года планового периода, ИНН, наименования, расчетного счета и БИК банка получателя и предмета представленного соглашения информации, указанной в реквизите «Номер», «Дата», «Общая сумма», «Сумма текущего года», «Второй год исполнения», «Третий год исполнения», «ИНН», «Организация», «Счет», «БИК» и «Основание» ЭД «Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий»;

6) соответствием наименования, номера, даты, содержания проводимой операции, суммы, указанной в подтверждающем документе, информации, указанной в реквизите «Вид», «Номер», «Дата», «Предмет», «Сумма» вкладки «Реквизиты документа-основания ДО» ЭД «Денежное обязательство», а также правильностью заполнения реквизита «Общая сумма ДО» вкладки «Документ» ЭД «Денежное обязательство»;

7) соответствием номера и даты исполнительного документа, номера дела представленного документа-основания реквизитам ЭД «Расшифровка к обращению взыскания»;

8) соответствием информации, указанной в реквизите «Основание» ЭД «Бюджетное обязательство», коду вида расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

9) соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

10) в случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, в части уникального номера реестровой записи, наименования заказчика, номера, даты и суммы муниципального контракта, объекта закупки, наименования и ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя).

12. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства), вносятся изменения Администрацией и организациями не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

Проверка ЭД «Бюджетное обязательство» осуществляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления Администрацией и организациями Сведений о бюджетном обязательстве.

Проверка ЭД «Денежное обязательство» осуществляется в течение двух рабочих дней со дня предоставления Администрацией и организациями Сведений о денежном обязательстве.

При положительном результате проверки документов-оснований и подтверждающих документов на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом Казначейство принимает на учет бюджетные и денежные обязательства, подписанные электронными подписями руководителя и ведущего бухгалтера Администрации и организаций.

При отрицательном результате проверки сформированных ЭД на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, Казначейство отказывает в постановке на учет бюджетного и денежного обязательства с указанием в поле «Комментарий» причины отказа.

13. Администрация и организации подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до клиента лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до клиента бюджетных ассигнований.

III. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств местного бюджета

14. Санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевых счетов Администрации и организаций осуществляется на основании представленных Администрацией и организациями в Казначейство распоряжений в форме Заявок на оплату расходов, сформированных с учетом требований, установленных Приложением № 2 к настоящему Порядку.

При электронном документообороте Администрация и организации представляют распоряжения в электронном виде, подписанные электронными подписями руководителя и ведущего бухгалтера Администрации и организаций (далее – электронное распоряжение).

При отсутствии электронного документооборота (электронной подписи руководителя и (или) ведущего бухгалтера) Администрация и организации представляют распоряжение на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах с одновременным представлением документов в электронном виде в Системе. Первый экземпляр распоряжения должен содержать подписи должностных лиц и оттиск печати Администрации и организаций, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной Администрацией и организациями в Казначейство в соответствии с утвержденным Финансовым управлением Порядком открытия и ведения лицевых счетов.

15. Электронные распоряжения проходят процедуру признания электронной подписи в Системе.

Обработке подлежат электронные распоряжения, которые подписаны электронной подписью, признанной валидной.

16. Прием распоряжений от Администрации и организаций осуществляется Казначейством в день их представления до 10-00 часов.

17. В декабре текущего финансового года прием распоряжений Казначейством осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным Финансовым управлением Порядком завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

18. В случае недостаточности средств на едином счете бюджета прием распоряжений Казначейством осуществляется в сроки, установленные графиком приема распоряжений согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку с учетом сроков оплаты.

19. Казначейство принимает к проверке распоряжения Администрации и организаций, прошедшие контроль в Системе на непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Администрации и организаций.

20. Для санкционирования оплаты денежного обязательства Администрация и организации представляют пакет документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее – подтверждающие документы), в соответствии с особенностями, установленным Приложением № 5 к настоящему Порядку, и требованиями, установленными Приложением № 6 к настоящему Порядку.

По обязательствам, по которым Перечнем документов не определен пакет документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, Казначейство санкционирует оплату на основании документов, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами муниципальных образований Нижнеилимского района.

В реквизите «Назначение платежа» распоряжения клиент указывает реквизиты (наименование, номер и дата) документов-оснований и подтверждающих документов, а также иную дополнительную информацию, предусмотренную Приложением № 5 к настоящему Порядку.

Ответственность за совершаемые операции, подлинность и подписание документов-оснований и подтверждающих документов в соответствии с действующим законодательством, и достоверность содержащихся в них сведений несут сотрудники Администрации и организаций, подписавшие распоряжение.

21. При санкционировании оплаты денежных обязательств Казначейством осуществляется контроль за:

1) соответствием подписей и оттиска печати в представленных распоряжениях образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при бумажном документообороте);

2) соответствием представленных распоряжений требованиям, установленным Приложением № 2 к настоящему Порядку;

3) наличием подтверждающих документов, представленных с распоряжением, с Перечнем документов и Приложением № 5 к настоящему Порядку;

4) соответствием представленных подтверждающих документов требованиям, установленным Приложением № 6 к настоящему Порядку;

5) наличием в реквизите «Назначение платежа» распоряжения наименования, номера и даты документов-оснований и подтверждающих документов, а также дополнительной информации, определенной Приложением № 5 к настоящему Порядку;

6) соответствием реквизитов (наименование, номер и дата) документов-оснований и подтверждающих документов, указанных в реквизите «Назначение платежа» распоряжения, реквизитам документов-оснований и подтверждающих документов;

7) непревышением суммы распоряжения над суммой, указанной в подтверждающих документах;

8) соответствием содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из подтверждающего документа, коду вида расходов классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанным в распоряжении, а также соответствием текста назначения платежа, указанного в распоряжении, коду вида расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

9) соответствием наименования Администрации и организаций, ИНН и банковских реквизитов Администрации и организаций (БИК банка, банковский счет, казначейский счет, лицевой счет), указанных в распоряжении, наименованию, а также при наличии ИНН и банковским реквизитам Администрации и организаций, указанным в подтверждающих документах;

10) соответствием наименования, ИНН и банковских реквизитов получателя (БИК банка, расчетный счет, лицевой счет), указанных в распоряжении, наименованию, а также при наличии ИНН и банковским реквизитам получателя, указанным в подтверждающих документах (документе-основании). В случае перечисления Администрацией и организациями в доход бюджета неустоек (штрафов, пеней), удержанных из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю), контроль, предусмотренный настоящим абзацем, не осуществляется;

11) соответствием номера и даты исполнительного документа, указанного в реквизите «Назначение платежа» распоряжения, реквизитам ЭД «Расшифровка к исполнительному документу» бюджетного обязательства, указанного в распоряжении;

12) соответствие ИНН, наименования и банковских реквизитов получателя (БИК банка, расчетный счет, лицевой счет), указанных в распоряжении, ИНН, наименованию и банковским реквизитам получателя, указанным в заявлении взыскателя, представленному Администрацией и организациями с пакетом документов по исполнительному производству;

13) соответствием информации, указанной в распоряжении в электронном виде, информации, указанной в распоряжении на бумажном носителе;

14) соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве.

22. В случае необходимости Казначейством могут быть запрошены у Администрации и организаций дополнительные и (или) иные подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.

23. Если распоряжения не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Казначейство отказывает в санкционировании оплаты денежного обязательства не позднее следующего рабочего дня после их предоставления. Отказ производится уполномоченным сотрудником Казначейства с указанием причин отказа в поле «Комментарий» распоряжения в электронном виде.

При бумажном документообороте распоряжения возвращаются Администрации и организациям, при этом на первом экземпляре бумажного носителя распоряжения уполномоченным сотрудником Казначейства проставляется отметка «Отказано» с указанием причин отказа.

24. Если представленные Администрацией и организациями распоряжения и подтверждающие документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Казначейство санкционирует оплату денежного обязательства не позднее следующего рабочего дня после их предоставления.

При бумажном документообороте уполномоченный сотрудник Казначейства на представленных клиентом распоряжениях проставляет отметку «Проведено» с указанием даты санкционирования оплаты денежного обязательства, фамилии и инициалов уполномоченного сотрудника Казначейства.

IV. Подтверждение исполнения денежных обязательств

25. Казначейство ежедневно на основании санкционированных к оплате распоряжений Администрации и организаций формирует распоряжения в Системе.

Финансовое управление направляет в УФК по Иркутской области распоряжения в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством.

Распоряжения, не принятые УФК по Иркутской области к исполнению, возвращаются в Финансовое управление с указанием причин отказа.

26. По не исполненным УФК по Иркутской области распоряжениям Казначейство осуществляет возврат распоряжений Администрации и организациям.

27. Финансовое управление в течение операционного дня в день получения выписки из лицевого счета бюджета осуществляет подтверждение исполненных денежных обязательств на лицевых счетах Администрации и организаций в соответствии с кодами бюджетной классификации, указанными Администрацией и организациями в распоряжениях.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств клиентов.

28. Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из счета бюджета Казначейство:

1) при электронном документообороте направляет в Системе Администрации и организациям выписки из лицевых счетов в электронном виде;

2) при бумажном документообороте выдает Администрации и организациям выписки из лицевых счетов с приложением второго экземпляра распоряжения и подтверждающих документов.

Глава Хребтовского

Городского поселения

Н.Ф.Рыбалко

Дата создания: 03-08-2022
Дата последнего изменения: 04-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: