Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством»



Иркутская область
Нижнеилимский район
ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05.2016г. № 96
р.п. Хребтовая

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление земельных участков
государственная собственность, на которые не разграничена,
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
для целей не связанных со строительством»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
для целей не связанных со строительством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Хребтовского городского поселения от 10.10.2012 г. № 74 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Хребтовское городское поселение», администрация Хребтовского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством» (приложение).
2. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством» на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения и опубликовать в периодическом издании «Вестник Хребтовского муниципального образования»
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Рассылка: дело-2, ДУМИ, прокурату
Исп.: Метляева Е.Г.64254

Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
Хребтовского городского поселения
От 06.05.2016г. № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством (далее – административный регламент), разработан на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Хребтовского городского поселения от 10.10.2012 г. № 74 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Основные понятия и термины.
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Хребтовского муниципального образования».
- размещение временных объектов, не являющихся недвижимым имуществом (металлические гаражи, торговые павильоны, киоски, открытые автостоянки, остановочные павильоны и другие виды объектов, которые не могут быть отнесены к объектам недвижимости);
- открытое складирование (складирование стройматериалов, пиломатериалов, грунта и т.п.);
- площадки для дрессировки и выгула собак, спортивных и тренировочных площадок, зон отдыха и т.п.;
- временные объекты - это объекты, конструктивные особенности которого должны исключить устройство заглубленных фундаментов, подземных помещений и обеспечить возможность демонтажа объекта в течение короткого времени. При возведении временных объектов должны использоваться сборно-разборные конструкции.
1.4. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Хребтовского городского поселения, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение № 1) в Администрацию Хребтовского городского поселения.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) при личном обращении в администрацию Хребтовского городского по месту нахождения;
2) по телефону/факсу;
3) по письменному обращению в администрацию поселения по адресу места нахождения;
4) по электронной почте;
5) на официальном сайте Хребтовского муниципального образования;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
2.3.2 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, адресе электронной почты и официального сайта Хребтовского муниципального образования:
Местонахождение администрации и его почтовый адрес: 665683, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Хребтовая, ул. Леонова 11,
телефон/факс 8 (39566) 64-254
Электронный адрес администрации Хребтовского городского поселения: rybalko-1958@mail.ru
График работы Администрации:

День недели Время приема
Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

График приёма и выдачи документов администрации:

День недели Время приема
Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Четверг Работа по межведомственного взаимодействия
Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

2.3.3 Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде, находящемся в коридоре администрации Хребтовского городского поселения;
- размещение информации на официальном сайте в сети «Интернет» Хребтовского муниципального образования, путем публикации в средствах массовой информации.
- предоставление консультации специалистами администрации по телефону или на личном приеме.
2.3.4. Постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под подпись, либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
2.3.5. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно осуществляться с учетом следующих требований:
- специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к главе поселения, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Консультирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги по телефону осуществляется не более десяти минут.
2.3.6. На информационном стенде, находящемся в здании администрации Хребтовского городского поселения в коридоре, и в сети «Интернет» размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст регламента (полная версия на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Хребтовского городского поселения), извлечения, включая форму заявления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
д) режим приема заявителей;
е) месторасположение, режим работы, часы приема и выдача документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;
ж) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в приеме документов;
и) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации Хребтовского городского поселения о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством;
- отказ в предоставлении земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней, со дня регистрации заявления.
2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
В случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка и в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, но требуются уточнения характеристик испрашиваемого земельного участка, срок муниципальной услуги увеличивается до уточнения площади, границ, категории земельного участка, местоположения, уточнения разрешенного использования и других необходимых характеристик земельного участка.
Срок предоставления может быть продлен по заявлению заявителя (Приложение № 3) с указанием причин и срока продления. Заявитель имеет право продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 1 месяц.
Заявитель имеет право подать заявление (Приложение № 4) о возврате документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата документов.
Заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги или продлении срока оказания муниципальной услуги подается не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителя о возврате документов, в расписке заявителем ставится отметка о возврате документов с указанием переданных документов, дата и подпись самого заявителя и специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. В случае направления заявления о возврате документов по почте, либо в электронной форме, заявителю направляются документы путем почтового направления заказным письмом.
Решение о продлении срока или о возврате документов принимается главой поселения или лицом его, замещающим в день подачи заявления о продлении срока или возврате документов и выдается (направляется) заявителю лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа.
В случае поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги, при отсутствии заявления о продлении срока предоставления муниципальной услуги или возврате документов, муниципальная услуга предоставляется в последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству администрации Семигорского сельского поселения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. заявление о предоставлении земельного участка по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
К данному заявлению заявитель прилагает следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (предоставляется вместе оригиналом);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (предоставляется вместе с оригиналом);
- акт о выборе земельного участка для целей не связанных со строительством с приложенной схемой расположения земельного участка;
- публикацию информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством в периодическом печатном издании, либо информационное сообщение на официальном сайте;
- решение об утверждения акта выбора земельного участка для целей не связанных со строительством;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- учредительные документы юридического лица.
2.7.2 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученные специалистами администрации в порядке межведомственного взаимодействия:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Документы, указанные в п. 2.7.2 могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, перечень которых не установлен в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления посредством электронной связи, принятие решения о предоставлении земельного участка осуществляется после получения и рассмотрения документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Специалистами администрации отказывается в приеме документов в случае:
1) отсутствие документа удостоверяющего личность;
2) если при приеме заявления и прилагаемых к нему документов установлено, что с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
3) если в заявлении отсутствуют: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, адрес земельного участка, в отношении которого поданы документы на предоставление земельного участка, дата направления заявления, личная подпись заявителя или его представителя;
4) если в документах имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
5) если документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
6) в случае если обратившийся гражданин имеет признаки состояния алкогольного или наркотического опьянения.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не является получателем муниципальной услуги;
- письменный отказ заявителя в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
- предоставление заявителем не полного комплекта документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента;
- если запрашиваемый земельный участок уже находится в собственности или пользовании третьих лиц;
- в соответствии с действующим законодательством отсутствуют основания для предоставления земельного участка, в том числе на испрашиваемом праве;
- в случае отсутствия сведений о земельном участке в Государственном кадастре недвижимости;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
После завершения экспертизы представленных документов специалист администрации в течение 5 рабочих дней выдаёт мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.
2.10. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно получить на официальном сайте Семигорского муниципального образования. На данном сайте размещается форма заявления.
Для осуществления муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе заполнить форму заявления, направить её по электронной почте для рассмотрения.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. При входе в кабинет администрации должна быть установлена табличка с наименованием кабинета, с указанием Ф.И.О. и должности специалистов.
2.15.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинете специалистами администрации.
Каждое рабочее место специалистов администрации организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.15.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов администрации.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- равный доступ граждан к предоставлению муниципальной услуги;
- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
- открытость информации о муниципальной услуге;
- стабильность предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов администрации;
- ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.7.1. регистрируются в администрации поселения.
При личном обращении, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов исходя из соответствующего перечня, выдает заявителю расписку в приеме документов. Копия расписки помещается в дело. В случае отсутствия полного пакета документов, указанных в п. 2.7.1. настоящего регламента, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги предупреждает заявителя о необходимости предоставления дополнительных документов, о чем делается соответствующая отметка в расписке. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист предупреждает о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая отметка в расписке и предлагает принять меры по устранению препятствий.
В случае если заявитель не дает согласие на обработку своих персональных данных, то документы, указанные п. 2.7.2 настоящего административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
В день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации, производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня поступления документов в реестре входящей корреспонденции, проставляют входящий штамп, дублируют запись о приеме документов в книге регистрации входящей корреспонденции на бумажном носителе и передают их главе поселения или лицу, его замещающему.
В течение 1 рабочего дня следующим за днем регистрации, глава поселения или лицо, его замещающее, рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами, налагает резолюцию (делает запись на заявлении с указанием фамилии и инициалов специалистов, уполномоченных на обработку документов) и передает специалистам администрации.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня
3.3. Экспертиза представленных документов на соответствие документов по форме, содержанию и комплектности, требованиям действующего законодательства;
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами заявления и прилагаемых к нему документов от главы поселения или лица, его замещающего.
Специалисты администрации в течение 2 рабочих дней проводят экспертизу представленных документов на соответствие по форме, содержанию, комплектности, требованиям действующего законодательства.
Если по результатам экспертизы выявлены препятствия для предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации направляют запрос в порядке межведомственного взаимодействия в государственные органы о сведениях или документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуг.
Основанием для начала административной процедуры осуществления межведомственного взаимодействия является приятие решения специалиста, ответственного за проведение экспертизы, о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом администрации и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в день принятия решения о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги, запрашивает в органы, предоставляющие государственные, муниципальные услуги, подведомственные государственные органы или органы местного самоуправления.
Взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней.
Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Нижнеилимского муниципального района.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов указанных в п. 2.7.
3.5.2. После завершения экспертизы представленных документов специалисты администрации осуществляют подготовку проекта постановления администрации Хребтовского городского поселения.
Подготовка проекта постановления администрации включает в себя его оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Специалисты администрации в течение 2 рабочих дней готовят проект постановления администрации Хребтовского городского поселения о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством.
Проект постановления визируется главой поселения и направляется на согласование с должностными лицами в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Хребтовского городского поселения.
После согласования проект постановления подписывается главой Хребтовского городского поселения и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Хребтовского городского поселения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.6. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты администрации в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов готовят мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передают его на подпись главе Хребтовского городского или лицу, его замещающему.
В течение 1 рабочего дня глава Хребтовского городского поселения или лицо, его замещающее, визирует мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо, при наличии ошибок, возвращает специалистам администрации на доработку.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7. Подготовка договоров аренды либо безвозмездного срочного пользование земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами администрации постановления администрации Хребтовского городского поселения.
3.7.2. Специалист администрации в течение 12 рабочих дней готовит договор аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка, регистрирует в книге регистрации, который ведется на бумажном носителе и проставляет регистрационный номер, визирует его и направляет на подпись главе сельского поселения .
3.7.3. В течение 1 рабочего дня глава поселения подписывает договор аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка и передает на выдачу.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.8. Выдача (направление) заявителю постановления администрации Хребтовского городского поселения, договора аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.8.1 Специалист администрации в срок не позднее 3 рабочих дней лично выдаёт заявителю постановление администрации Хребтовского городского поселения, договор аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка, либо направляет их заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Договоры аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка выдается заявителю в 3 экземплярах. При получении договоров аренды либо безвозмездного срочного пользования земельного участка заявитель ставит подпись в данном договоре.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.9. Подготовка расчёта выкупной цены земельного участка (предварительный договор купли-продажи), договора купли-продажи земельного участка.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации постановления администрации Хребтовского городского поселения, в котором указана выкупная цена земельного участка.
3.9.2. Специалист администрации вручает заявителю лично расчёт выкупной цены (предварительный договор купли-продажи) с реквизитами для оплаты. При этом время, необходимое для оплаты заявителем выкупной цены земельного участка, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. После предоставления заявителем квитанции или платежного поручения о произведенной оплате выкупной цены земельного участка, специалист администрации в течение 10 рабочих дней готовит договор купли-продажи земельного участка (Приложение № 6), регистрирует в книге регистрации, который ведется на бумажном носителе и проставляет регистрационный номер, визирует его и направляет на подпись главе сельского поселения.
3.9.4. В течение 1 рабочего дня глава сельского поселения подписывает договор купли-продажи земельного участка и передает на выдачу специалисту администрации.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.10. Выдача (направление) заявителю постановления администрации Хребтовского городского поселения, договора купли-продажи земельного участка.
3.10.1. Специалист администрации в срок не позднее 3 рабочих дней лично выдаёт заявителю постановление администрации Хребтовского городского поселения, договор купли-продажи земельного участка.
Договор купли-продажи земельного участка выдается заявителю в 3 экземплярах. При получении договора купли-продажи земельного участка заявитель ставит подпись в данном договоре.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения .
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица администрации, специалисты администрации Хребтовского городского поселения, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с обжалованием решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Органы местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя:
- Главы Хребтовского городского поселения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Дается письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Дата создания: 13-10-2016
Дата последнего изменения: 13-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: