Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
« Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение»
99 от 06.05.2016
Скачать (169.5 Кб)



Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХРОЕБТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05.2016г. № 99
р.п. Хребтовая

« Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение
схемы расположения земельного участка на территории
муниципального образования «Хребтовское городское поселение»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», руководствуясь постановлениями администрации Хребтовского городского поселения от 10.10.2012 г. № 74 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Хребтовское городское поселение», администрация Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение» (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в СМИ: «Вестник Хребтовского муниципального образования» и разместить информацию об административном регламенте на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения Нижнеилимского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Рассылка: в дело-2, прокуратура.
Исп. Е.Г. Метляева (39566) 64-2-54

Приложение № 1
к постановлению
администрации Хребтовского
городского поселения
от 06.05. 2016 г № 99

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение»

I. Общие положения.

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте
административного регламента.
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

2. Категория заявителей.

2.1.Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики - физические лица и юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги - «Утверждение схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Хребтовского городского поселения (далее по тексту – администрации).
Электронный адрес: /E-mail/: rybalko-1958@mail.ru;
Специалисты администрации осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 8-00 - 17-00.
Четверг - 9-00 - 17-00.
Перерыв - 13-00 - 14-00.;
Контактный телефон: приемная Главы Хребтовского городского поселения: 8(39566)64272;
Почтовый адрес: 665683, Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п. Хребтовая, ул. Леонова, 11.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-постановление администрации Хребтовского городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка;
-письменный отказ заявителю в утверждении схемы расположения земельного участка.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и приема полного пакета документов, предусмотренных главой 2 раздела 3 настоящего регламента, представленных заявителем.
Срок предоставления может быть продлен по заявлению заявителя (Приложение № 3) с указанием причин и срока продления. Заявитель имеет право продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 1 месяц.
Заявитель имеет право подать заявление (Приложение № 4) о возврате документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата документов.
Заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги или продлении срока оказания муниципальной услуги подается не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителя о возврате документов, в расписке заявителем ставится отметка о возврате документов с указанием переданных документов, дата и подпись самого заявителя и специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. В случае направления заявления о возврате документов по почте, либо в электронной форме, заявителю направляются документы путем почтового направления заказным письмом.
Решение о продлении срока или о возврате документов принимается ответственным лицом, в день подачи заявления о продлении срока или возврате документов и выдается (направляется) заявителю лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа.

5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами.
5.1. Конституцией Российской Федерации;
5.2. Земельным кодексом Российской Федерации;
5.3. Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
5.4. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5.5. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»
5.6. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5.7. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.8. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5.10. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.11. Указом Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
5.12. Уставом муниципального образования «Хребтовское городское поселение».
5.13. Генеральным планом Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района Иркутской области, утвержденным Думой Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района от 28.12.2012г. № 16.
5.14. Правилами землепользования и застройки Хребтовского городского поселения Нижнеилимского района Иркутской области, утвержденными Думой Рудногорского городского поселения Нижнеилимского района от 28.12.2012г. № 18.
5.15. Настоящим регламентом.

6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги.

6.1. Для предоставления муниципальной услуги в администрации подается:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (образец заявления представлен в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту).
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) юридические лица предоставляют:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
- копии учредительных документов заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
8) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
6.2. Документы для получения муниципальной услуги представляются в администрации лично заявителем либо его уполномоченным лицом (лицом, имеющим доверенность на представление интересов заявителя).
6.3. Все документы представляются в копиях с представлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом администрации, принимающим документы.
6.5. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
6.6. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
б) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
6.7. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 6.6. настоящего пункта документы запрашиваются администрацией Хребтовского городского поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

7. Основания для отказа в приеме заявления.

7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
7.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления в администрации о предоставлении земельного участка заявление возвращается заявителю, если оно:
- не содержит сведений, указанных в образце заявления (приложение № 2 настоящего административного регламента);
- подано в неуполномоченный орган;
-к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с главой 6 раздела 2 настоящего регламента.
При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

8. Основания для отказа, приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
8.2. Приостановление муниципальной услуги не допускается.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

10.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) при личном контакте с заявителем;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно - в случае письменного обращения заявителя.
10.2. Должностные лица администрации Хребтовского городского поселения предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) о местонахождении администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления (отказа) муниципальной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
10.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
10.4. Для получения информации заявитель лично или его представитель обращается непосредственно в администрации.
10.5. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
10.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме извещает обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10.8. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами администрации в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрации, направляется по адресу, указанному в обращении.
10.9. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
а) о администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц администрации;
з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
10.10. Сведения о местонахождении и графике работы администрации, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения (http://hreb-adm.ru)

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Прием граждан для получения муниципальной услуги осуществляется согласно распорядку, указанному в настоящем административном регламенте.

12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

12.1. Письменные заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение 10 минут.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам.

13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
13.3. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете администрации.
13.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
13.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.7. В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрации.

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

14.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений администрации Хребтовского городского поселения для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых
с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителей от момента обращения
за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях администрации Хребтовского городского поселения;
-количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Административные процедуры.

1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления с пакетом документов;
-проверка документов на соответствие действующего законодательства;
-подготовка уведомления о наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги;
-подготовка и направление запросов о предоставлении сведений (необходимых согласований) в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
- проверка полноты полученных сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
-подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация документов
в книге учета входящих документов.

2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя, является поступление заявления от заявителя в администрацию о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Документы представляются заявителем лично либо уполномоченным представителем, либо по почте.
2.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов
и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
- имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
- срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2.5. Максимальное время приема документов от заявителя и оформления расписки о приеме документов специалистом администрации составляет 15 минут.
2.6. Прием документов регистрируется в книге учета входящих документов.
2.7. При наличии у заявителя второго экземпляра заявления специалист администрации ставит отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления.
2.8. Зарегистрированные документы в порядке делопроизводства передаются на рассмотрение главе Хребтовского городского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.9. Глава Хребтовского городского поселения в течение 1-го рабочего дня рассматривает поступившее документы, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение.
2.10. Максимальное время исполнения административной процедуры по приему документов от заявителя, регистрации документов в книге учета входящих документов не может превышать 2-х рабочих дней.

3. Правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с резолюцией главы специалисту администрации, уполномоченному рассматривать данные документы.
3.2. Специалист администрации проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист определяет основания для:
- отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-подготовке постановления администрации Хребтовского городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовского городское поселение».
3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает для подписания Главе Хребтовского городского поселения, регистрирует в журнале исходящих документов, передает заявителю лично или отправляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации подготавливает проект постановления администрации Хребтовского городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение».
3.5. Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на территории муниципального образования «Хребтовское городское поселение» выдаются заявителю лично или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Хребтовского городского поселения.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.

2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы администрации.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.

3.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более 1 раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном внесудебном) порядке.

6.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя:
- Главы Хребтовского городского поселения.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

7.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

8.1. В случае если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод.
8.2. В случае если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Дата создания: 13-10-2016
Дата последнего изменения: 13-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: