Рыбалко Надежда Федоровна

Глава Хребтовского городского поселения

График приема граждан

Морозов Иван Юрьевич

Председатель Думы Хребтовского городского поселения

График приема граждан
«Об утверждении «Административного регламента по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод» Хребтовского муниципального образования.
103 от 04.12.2014
Скачать (78 Кб)



Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
ХРЕБТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2014г. № 103
р. п. Хребтовая

«Об утверждении «Административного регламента
по согласованию инвестиционных программ организаций,
осуществляющих горячее и холодное водоснабжение,
водоотведение и очистку сточных вод»
Хребтовского муниципального образования.

В целях повышения открытости и доступности исполнения муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Хребтовского городского поселения от 10 октября 2012 г. № 74 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных Регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 4 ст. 6 Устава Хребтовского муниципального образования, Администрация Хребтовского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Административный регламент по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод» Хребтовского муниципального образования.
2. Опубликовать настоящее Постановление в СМИ «Вестник Хребтовского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации Хребтовского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Рассылка: дело – 2, прокуратура, орг. отдел

Метляева Е.Г.
64254

Приложение к постановлению
администрации Хребтовского
городского поселения
от 04.12.2014 г. № 103

Административный регламент
по согласованию инвестиционных программ организаций,
осуществляющих горячее и холодное водоснабжение,
водоотведение и очистку сточных вод
Хребтовского муниципального образования


1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Административный регламент по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод»
1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Администрации Хребтовского городского поселения.
1.3.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хребтовского городского поселения (далее Исполнитель).
1.4.Назначение административного регламента.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации Хребтовского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, установленном Правительством РФ.
1.5. Категории получателей муниципальной услуги:
Заявителями муниципальной услуги являются организации, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Хребтовского городского поселения (далее - Заявители).
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: 665683, Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п. Хребтовая, ул. Леонова, дом 11.
1.6.2.
График работы:
Понедельник С 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник - Пятница С 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота - воскресенье выходные дни

Контакты Администрации:
телефоны: (395 66) 64272; 64254 факс: (395 66) 64272; 64254
адрес электронной почты – rybalko-1958@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет – http:// herb-adm.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Административный регламент по согласование инвестиционных программ организаций осуществляющих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. 2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хребтовского городского поселения в лице отдела муниципального хозяйства и отдела экономики Администрации Хребтовского городского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о согласовании инвестиционной программы организации осуществляющей горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод;
принятие решения об отказе в согласовании инвестиционной программы организации осуществляющей горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления.
В случае представления заявителями материалов не в полном объеме, сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Уставом Хребтовского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем включает в себя:
заявление о согласовании инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению к настоящему Регламенту;
проект инвестиционной программы;
расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;
документы, предусмотренные техническим заданием.
Отдел муниципального хозяйства и отдел экономики вправе запрашивать дополнительные материалы, указав формы их предоставления и требования к ним.
Документы предоставляются на бумажном носителе.
Предоставляемые материалы должны быть подписаны исполнителем и заверены руководителем организации коммунального комплекса.
Тексты документов, представляемые для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6;
несоответствие перечня документов требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
представление искаженной, недостоверной информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления заявления.
2.12. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, соответствует санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности, располагается на втором этаже, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.
В кабинетах имеется естественное и искусственное освещение.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к месту предоставления услуг;
возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
Информацию о муниципальной услуге, а также ее предоставлении можно получить у Исполнителей:
при личном обращении;
по телефону;
по письменному заявлению;
на официальном сайте Администрации Хребтовского городского поселения;
при личном обращении консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей в Сектор архитектуры и Сектор экономики.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило должностное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должностному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Подача в Администрацию Хребтовского городского поселения письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Администрацию.
Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение требований, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3. Административные процедуры
предоставления муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов;
согласование инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента в Администрацию.
3.3. Заявление и документы предоставляются от имени заявителя руководителем. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию писем, принимает документы и присваивает им регистрационный номер и дату.
3.4. Заявление и документы, прошедшие регистрацию направляются главе Хребтовского городского поселения (далее – Глава), а затем в отделы Исполнителей для рассмотрения и проверки представленных документов.
Исполнители в течение трех рабочих дней проверяют соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Исполнители извещают заявителя, направившего инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Исполнители в трехдневный срок направляют письменный запрос заявителю с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса подготавливает и направляет запрошенные документы в Администрацию. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает Администрацию с обоснованием причин. В случае непредставления документов Администрация отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив заявителя в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
3.5. При рассмотрении представленных документов Исполнители письменно запрашивают у заявителя дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Заявитель в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса предоставляет запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной информации не является основанием для отказа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
3.6. Исполнители отдела муниципального хозяйства осуществляют проверку представленных документов по следующим показателям:
соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
Исполнители отдела экономики осуществляют проверку представленных документов по следующим показателям:
обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы.
3.7. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку исполнители возвращают проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
3.8. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы отдел экономики самостоятельно производит перерасчет указанных тарифов и надбавок.
3.9. При признании Исполнителями необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний, заявитель в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями специалистов Администрации. После завершения доработки заявитель направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения в Администрацию в письменном виде.
3.10. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, отдел экономики определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
3.11. При вынесении отделом экономики решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса отдел экономики готовит предложение по частичному обеспечению финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета Хребтовского городского поселения. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета Хребтовского городского поселения отдел экономики проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета Хребтовского городского поселения отдел муниципального хозяйства готовит предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направляет данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления.
3.12. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Исполнители направляют проект инвестиционной программы с представленными заявителем расчетами (в том числе по итогам замечаний) заявителю.
3.13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение всех документов и принятие решения о согласовании инвестиционной программы заявителя.
3.14. При принятии решения об отказе в согласовании инвестиционной программы, заявление и документы возвращаются заявителю в недельный срок.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой Хребтовского городского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами отдела муниципального хозяйства и отдела экономики положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Для обеспечения контроля за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются нормативно-правовым актом Администрации.
При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отражаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу непосредственно к Главе.
5.2. Глава вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
отсутствуют реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
отсутствует указание на предмет обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме жалоба подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в день ее поступления. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней выводы.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу. О результатах рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин его необоснованности.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Глава Хребтовского
городского поселения Н.Ф. Рыбалко

Дата создания: 13-10-2016
Дата последнего изменения: 13-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: